БТА Банк «подстелил соломки»

Пример использования маркетингового приема опережения конкурентов «Готовность к противо-аварийным мерам»

Председатель правления БТА Банк (Минск) Султан Маренов в своем докладе на «Саммите директоров-2008» в Минске 19 декабря 2008 года сообщил, что БТА Банк одним из необходимых действий в условиях глобального кризиса считает
«Утверждение оптимистичного и пессимистичного планов действий«.
В том же докладе руководитель банка отметил, что важным является также «Переосмысление краткосрочной стратегии. Ориентир на долгосрочное видение«.
Это является примером использования одного из приемов повышения «авариеустойчивости» имиджа компании (прим. Валентина Лопана).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий