Все нормально!

ОАО «Криница» стала второй компанией в мире, реализовавшей масштабный общенациональный проект для вывода на рынок новой продукции.
Краткое интервью с одним из разработчиков проекта – директором маркетинговой и PR компании «Агентство Деловых Связей» Валентином ЛОПАНОМ, прошло в редакции журнала «О рекламе«. Первая часть беседы опубликована в №12(28) за декабрь 2009 года.

Журнал «О рекламе«: Валентин, в нескольких номерах нашего журнала Вы поделились примерами решения PR-задач из своей практики. Некоторым из решений уже по 10 лет. А что-нибудь «посвежее» есть?

Валентин Лопан: Да, конечно! Не всё из работы PR-специалиста подлежит оглашению, в PR, как и у всякой профессии, есть секреты (чаще – секреты заказчиков). Но есть и проекты, которые могут свободно обсуждаться, номинироваться на фестивалях и конкурсах и т.п. В этом году [2009 — Прим. ред.] мы участвовали в разработке и реализации интересного проекта для крупнейшего отечественного производителя пива, слабо- и безалкогольных напитков ОАО «Криница»…

Читать далее http://www.adc.pr.by/content/view/135/9/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “Все нормально!”

  1. Андрей:

    А пива «нормального» так и нет в магазинах?!

  2. 2 Андрей
    Ну почему же?..
    Выбранное «народом» пиво получило название «Сапрауднае» и успешно продается. Даже начало награды получать на зарубежных дегустациях. Подробности можно узнать на сайте Криницы.

Оставить комментарий