Стабильная работа дилерской сети

Пример эффективности приемов «опережения конкурентов«

Этой осенью предприятию «МАЗ-Купава«, как и всем экспортерам, пришлось в срочном порядке корректировать стратегию и тактику работы…
Стратегическая задача — сохранить коллектив, не допустить сокращения работников, не снижать реальный уровень оплаты труда, а также удержать созданную годами товаропроводящую сеть
В начале ноября с участием дилеров провели совещание, на котором в результате длительных переговоров приняли согласованный пакет решений.
… мы определились, что привязываеи наши прайс-листы к долларовому эквиваленту.
… договорились — ни одно изделие не должно изготавливаться без предварительного получения заказа.
Добились хотя бы частичной предоплаты по каждому изделию… Взамен завод пообещал заморозить на неопределенный срок цены на свою продукцию (не повышать их)…
Пакетная договоренность с дилерами во многом обеспечила нас заказами, позволив работать и в ноябре, и в декабре с полной загрузкой мощностей. Таким образом нам удалось не только не сократить обем производства, но даже нарастить его к аналогичному периоду прошлого года. В 2008 году мы перевыполним прогнозные показатели.
Александр Герасименко. Интервью с главным экономистом МАЗ-Купава Владимиром Воробьевым. Экономическая газета. 16 декабря 2008 года, №97 (1215)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “Стабильная работа дилерской сети”

  1. Виктор:

    Надо повышать качество, продукция МАЗА была хороша в середине 90-х а сейчас на старом оборудовании невозиожно произвести качественную и технически совершенную продукцию

  2. Спасибо за Ваш комментарий!
    Но здесь речь идет о продукции КУПАВА — автомобильные изотермические прицепы и кузова.
    Более того, акцент сделан на маркетинговый ход, что становится все более актуальным в условиях кризиса.

Оставить комментарий